Учащиеся и учителя Назарбаев Интеллектуальной школы города Актау 5 февраля 2021 года посетили центр компетенции Актауского технологического колледжа сервиса, оборудованный согласно проекту «Жас маман». Цель визита:
- ознакомление с новыми автоматизированными оборудованиями швейного производства и новыми технологиями отрасли связи и телекоммуникации.
- профориентация школьников и развитие интереса к новым автоматизированным технологиям современного производства
- популяризация предпринимательской деятельности среди школьников и молодежи
- осуществление проекта «Технологии будущего»
Колледж и НИШ планируют заключить меморандум. В рамках сотрудничества, учащиеся и учителя НИШ могут 1 раз в неделю работать в центрах компетенции на новых оборудованиях, проводить испытания составленных программ на станках ЧПУ, создавать собственные программные дизайны вышивок, работать с программами для моделирования одежды и т.д.
Сотрудничество в целях популяризации предпринимательской деятельности среди школьников - это новая комбинация факторов производства или производство нового товара или услуги, внедрение инновационного элемента в процесс производства или в процесс продвижения товара к потребителю, в частности:
- изменение системы управления производством;
- смена или совершенствование существующей системы партнёрских связей;
- применение новой техники и технологии;
- использование новых материалов.
- получение и привлечение новых знаний в области концептуальных основ развития и освоения информационных технологий для малого предпринимательства;
Одним словом, в рамках сотрудничества развитие детско-юношеского предпринимательства предусматривается создание экономических условий, при которых участникам предоставляется возможность проявить свои скрытые возможности и способности, осуществить самоподготовку и пройти практическую "закалку" по предпринимательской деятельности.
Колледж и НИШ считает, что сочетание образовательных и производственных целей даст возможность подготовить будущего предпринимателя, организатора производства, менеджера. Одновременно в процессе практической деятельности и у студентов, и у школьников выработается потребность в новых знаниях для совершенствования подготовки к предпринимательской деятельности.